Технические требования к графическим баннерам в Google-рекламе
Поддерживаются три основные вида графических рекламных объявлений для контекстно-медийной сети (GDN): статичные без анимации, анимированные GIF, анимированные HTML. Также есть адаптивные баннеры, но они поговорим в отдельной статье.
Статические баннеры (без анимации)
- На данный момент есть возможность загружать статичные баннеры без анимации в 20 размерах
- Размеры указаны в таблице
- Поддерживаются такие форматы: .jpg, .png и .gif
- Вес картинки не должен превышать 150 килобайт
Анимированные GIF-баннеры
- 20 возможных размеров гиф-баннеров, указаны в таблице
- Формат: .gif
- Максимальный вес файла 150 килобайт
- Продолжительность анимации до 30 сек
- Допускается цикличность анимации, но после 30 секунд она должна останавливаться
- Максимальная допустимая скорость - до 5 кадров в секунду
Анимированные HTML5-баннеры
- Поддержка двадцати размеров, указаны в таблице
- Формат: .zip (архив с HTML-файлами, может также содержать файлы CSS, JS, GIF, PNG, JPG, JPEG и SVG)
- Максимальный вес 150 килобайт
- Максимальное число файлов в одном архиве - 40
- Раскрывающиеся объявления не поддерживаются
- Если используются веб-шрифты, то работать будут только Google Fonts
- Не допускается использование ссылок на внешние изображения
- Для проверки объявлений перед загрузкой в Google Ads используйте валидатор HTML5 для Google
- Официальный инструмент для создания HTML5 - Google Web Designer
Важно: не все рекламодатели могут использовать HTML5-объявления. Есть определенные требования к аккаунтам: общая сумма трат по аккаунту должна превышать 1000 долларов. Также у аккаунта должна быть положительная репутация (по соблюдению правил и в отношении оплаты услуг). Если все эти требования соблюдены, то для работы с HTML5-объявлениями необходимо отправить Заявку на работу с HTML5 в саппорт Google Ads.
Таблица стандартных размеров рекламных объявлений
Размер, px | Название |
---|---|
200 x 200 | Малый квадрат |
240 × 400 | Вертикальный прямоугольник |
250 × 250 | Квадрат |
250 × 360 | Тройное широкоэкранное объявление |
300 × 250 | Встраиваемый прямоугольник |
336 x 280 | Большой прямоугольник |
580 x 400 | Netboard |
120 x 600 | Небоскреб |
160 × 600 | Широкий небоскреб |
300 × 600 | Объявление на половину страницы |
300 × 1050 | Книжная |
468 × 60 | Баннер |
728 × 90 | Полноразмерный баннер |
930 × 180 | Верхний баннер |
970 x 90 | Большой полноразмерный баннер |
970 x 250 | Доски объявлений |
980 × 120 | Панорама |
300 × 50 | Мобильный баннер |
320 × 50 | Мобильный баннер |
320 x 100 | Большой мобильный баннер |
* зеленым цветом отмечены наиболее популярные размеры.
Сколько баннеров делать для одной рекламной кампании?
Золотая середина - это набор из адаптивного баннера + 7 форматов, которые отмечены в таблице зеленым цветом.
Если бюджет очень ограничен - можно использовать только адаптивный. Либо/и 300х250 + 728х90.
Если бюджет значительный (а особенно, если при этом аудитория узкая), лучше делать максимально возможное количество объявлений. Используя больше форматов, вы имеете больше шансов оказаться на всех возможных площадках, где может обитать ваш редкий Клиент.
К примеру, если на определенном "нишевом" сайте показываются баннеры только размера netboard, то Клиент не узнает о вас, если вы сэкономите на адаптации баннеров под этот формат.