Какие вопросы задать маркетологу на собеседовании: версия HARDMAN

14 июня 2018
Какие вопросы задать маркетологу на собеседовании: версия HARDMAN

Общение с потенциальным сотрудником должно занимать достаточно времени для того, чтобы вы могли в деталях представить себе человека в вашей компании, частью вашего коллектива, как он будет вести себя в различных рабочих ситуациях, в том числе и внештатных.

Мы в HARDMAN считаем, что для сотрудника выучить формулы и научиться некоторым техническим деталям намного легче, чем сформировать определенный образ мышления и "безусловных рефлексов".

Важно помнить и особенности найма "говорящего попугая" (терминология учения Александра Фридмана):

Такой "специалист" знает термины, но не имеет методики, не может ею поделиться, копировать в других ситуациях, масштабировать. Александр Фридман

Скачать чек-лист

Формат: PDF
Размер файла: 1,8МБ