Месячный медиаплан рекламной кампании в Интернет – образцы для скачивания

5 марта 2018
Месячный медиаплан рекламной кампании в Интернет – образцы для скачивания

Медиаплан на интернет-рекламу – это документ (как правило, таблица в Excel), который содержит четкий план рекламной активности компании на период (месяц, квартал, год). Составляет этот документ, как правило, квалифицированный маркетолог (внутренний сотрудник или представитель компании подрядчика).

При составлении медиаплана для интернет-рекламы, нужно помнить о таких аспектах:

  • профиль и портрет вашей целевой аудитории;
  • цели, поставленные предприятием для данной рекламной активности;
  • планируемые методики/рекламные каналы;
  • бюджет.

Во многих компаниях до сих пор предусматривают меньшую долю общего бюджета на интернет-рекламу. Поэтому, когда приходит необходимость составить медиаплан, эти предприятия ограничиваются только несколькими рекламными каналами. В этом случае медиаплан будет не слишком объемным.

Вот базовые направления, которые сейчас используются для интернет-рекламы множества продуктов:

  • контекстная реклама в поисковых системах;
  • баннерная реклама;
  • видеореклама;
  • реклама в социальных сетях.

Кроме того, в медиаплан могут быть внесены и такие активности:

  • поисковое продвижение (SEO);
  • рекламные публикации и нативная реклама;
  • проведение мероприятий, конкурсов;
  • production / development (производство посадочных страниц (landing pages), видео, баннеров (статичные или анимированные html5) и специальных материалов).

Шаблоны Excel для скачивания

Образец медиаплана для баннерной рекламы на месяц

Пример медиаплана на контекстную и медийную рекламу